Почему слова-действия важны

Почему слова-действия важныРОЛЬ ГЛАГОЛОВ В РАЗВИТИИ ЯЗЫКА

Первые слова, которые произносят дети, почти всегда являются обозначениями привычных (для них) предметов или людей. Логично, верно? Легче придать значение существительному, особенно тому, с которым мы имеем большой опыт или взаимодействие.

По мере того как малыши начинают пополнять свой словарный запас, вы увидите, что они переходят к более широкому разнообразию слов.

Социальные слова/приветствия: Это такие слова, как «привет» и «пока», а также те, которые связаны с социальными играми, например, «подгляди-бу» (даже если это сокращенное «бу»).

Глаголы: Они начинаются как обозначения действий, таких как «прыгать» и «есть», и включают связующие глаголы, такие как «есть».

Описательные слова: Как прилагательные, так и наречия добавляют красок в наше общение. Такие слова, как «большой», «красный» или «быстрый».

Предлоги: Позиционные слова дают нам немного больше информации о местонахождении вещей: «рядом», «на» или «из». Предлоги особенно полезны при составлении и понимании указаний.

Урок грамматики окончен!

Не так важно, можете ли вы точно назвать части речи. Важно, что мы признаем существование различных типов слов.

Все вышеперечисленные типы слов важны, но я бы утверждал, что слова действия, или глаголы, будут особенно важны для наших поздних собеседников.

ПОЧЕМУ ВАЖНЫ СЛОВА-ДЕЙСТВИЯ

Мы часто думаем о «поздно заговорившем» ребенке как о ребенке, который не успевает начать говорить, но к нему также относятся дети, которые «застряли» на уровне одного слова и не могут перейти к словосочетаниям.

Причина, по которой они не переходят к словосочетаниям, заключается в том, что у них нет достаточного разнообразия слов для составления комбинаций.

У типично развивающихся детей словарный запас обычно составляет 35-50 слов, прежде чем они начинают составлять словосочетания.

Поздно заговорившие дети чаще пополняют свой словарный запас все большим количеством слов, но не переходят к словосочетаниям. Почему? Потому что в их словарном запасе очень много существительных! А когда в вашем распоряжении только список существительных, трудно создать осмысленную комбинацию!

Поэтому, когда у вас есть поздно заговоривший ребенок, важно сосредоточиться на том, чтобы внести разнообразие в его словарный запас. Глаголы — важная часть этого процесса!

КАК ПООЩРЯТЬ СЛОВА-ДЕЙСТВИЯ

Вы можете сделать это, придав значение тем действиям, которые им нравится наблюдать, выполнять или видеть чаще всего.

Фокус на существительном:
Время для книг!
Глагол: Давайте почитаем.
Фокус на существительном: Собачья еда.
Глагол: Собачка ест.
Фокус на существительном: А вот и папа.
Глагол: Обними папу!
Фокус на существительном: Ооо, быстрая машина.
Глагол: Машина едет.

Хотя придать значение предмету проще, слова-действия часто забавны для поздно говорящих, которые, скорее всего, больше двигаются, чем говорят.

Несколько распространенных первых глаголов: дать, идти, смотреть, ломать, петь, танцевать, спать, останавливаться и есть.

Поделиться

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *