Навыки, необходимые до того, как они начнут говорить

Навыки, необходимые до того, как они начнут говоритьМладенцы и дети ясельного возраста не просто начинают говорить в один прекрасный день. В первый год жизни происходит критическое обучение навыкам, необходимым до того, как они начнут говорить.

Для «поздно говорящих» очень вероятно, что задержка является результатом задержки в одной из этих областей. Оказывая им поддержку в этой области, вы начнете продвигаться по пути к появлению первых слов.

Создание фундамента

Каждая из этих областей как опирается на другую, так и пересекается с ней. Чтобы эти навыки появились, мы будем исходить из того, что ребенок реагирует на окружающую среду и людей в ней.

Совместное внимание — это когда оба человека намеренно сосредоточены на одном и том же объекте. Это происходит, когда один человек сигнализирует другому, указывая на него, используя взгляд или слова (или вокализации). Это сложная идея! Совместное внимание позволяет прикрепить к языку установленную ссылку, например, словарный запас имен. Указывать, называя предметы, — один из способов развития этого навыка.

Совместная деятельность включает в себя ранние игры и социальные процедуры. В процессе игры «туда-сюда» ребенок учится делать паузу в ожидании ответа. Мы видим это, когда играем в «ку-ку», передаем друг другу игрушку или когда наш ребенок или малыш играет в игру, бросая предмет, чтобы мама его подобрала. Такие обмены развивают ранние социальные навыки, например, умение соблюдать очередь. Выражение лица, жест, взгляд или вокализация — все это может считаться поворотом!

Понимание простых указаний и первые слова необходимы, прежде чем мы сможем ожидать от ребенка их выражения. Логично, правда? Вы можете поддержать их, указывая на картинки в книге и обозначая их, или давая им простые указания жестами, например, «Дай мне машину».

Подражание — это простое копирование того, что делает или говорит другой человек. Дети должны уметь подражать жестам и движениям, прежде чем они начнут подражать нашей речи! Обычно дети сначала начинают копировать большие движения, например, пинать или двигать игрушечную машинку. Затем они смогут подражать маханию руками, указанию пальцем и вашему выражению лица. Иногда, если вы сначала подражаете движениям своего ребенка, он с большей вероятностью будет подражать вам!

Целенаправленные вокализации, даже если они не похожи на слова, являются нашим последним строительным блоком! Обычно малыши начинают вокализировать с воркования и хихиканья в возрасте от 4 до 6 месяцев. Затем они переходят в стадию лепета. Это может быть повторение одного и того же звука снова и снова (например, «дададада»), а может включать различные согласные и гласные (например, «дади» или «мабаби»). В девять месяцев у ребенка может появиться жаргон. Жаргон звучит как разговор, в нем есть интонация, паузы и разнообразные звуки, но нет настоящих слов! Появление первого слова обычно совпадает с этим этапом. Ура!

Если вашему «позднему говоруну» или малышу нужна поддержка для развития этих навыков, необходимых перед тем, как заговорить, начните включать эту практику в ваши ежедневные процедуры, такие как игры, чтение книг, укладывание спать, пока вы пристегиваете его в детском кресле, во время купания, кормления или смены подгузника.

Поделиться

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *